Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Саранск, Строительная ул., 32Бс1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Саранск, Строительная ул., 32Бс1
Компрессионное кольцо 1 высота, мм
2,4
Компрессионное кольцо 2 высота, мм
2,4
Маслосъёмное кольцо высота, мм
4,9
Компрессионное кольцо 1 ширина, мм
4,4
Компрессионное кольцо 2 ширина, мм
4,3
Маслосъёмное кольцо ширина, мм
3,4
Вес детали, кг
0,380
Кольца поршневые для двигателя R6105 (D=105 мм, комплект на 6 поршней, 18 шт, материал - чугун).
Кольца поршневые для двигателя K4102 (D=102 мм, комплект на 4 поршня, 12 шт., материал - чугун).
Кольца поршневые для двигателя ZH4105 (D=105 мм, комплект на 4 поршня, 12 шт., материал - чугун).
Кольца поршневые для двигателей K4100, K4100ZD, ZH4100 (D=100 мм, комплект на 4 поршня, 12 шт., материал - чугун).
Поршневые кольца – важнейшие компоненты любого ДВС, включая дизельные. Они играют важную роль в обеспечении эффективности работы силового агрегата, снижении износа и обеспечении оптимального уровня компрессии.
Деталь представляет собой металлические кольца, установленные на поршне двигателя. Обычно они изготавливаются из высококачественной стали или чугуна, чтобы выдерживать экстремальные температуры и давления внутри цилиндра. В дизельных двигателях обычно используется несколько типов колец: компрессионные и маслосъемные. Первые находятся в верхней части поршня и служат для создания герметичного уплотнения между ним и стенками цилиндра. Они необходимы для поддержания высокого уровня компрессии воздуха и топлива, что является критичным для эффективного сгорания горючего в дизельных моторах. Маслосъемные кольца расположены ниже компрессионных и предназначены для удаления излишков масла со стенок цилиндра, предотвращая его попадание в камеру сгорания. Это помогает снизить расход смазочных материалов и уменьшает выбросы токсичных веществ.
Поршневые кольца применяются во всех типах дизельных двигателей, от легковых автомобилей до тяжелой строительной техники и морских судов:
Заказать кольцо на дизель любой модификации можно в каталоге компании ООО «Энергоснабжение». Купить детали на дизельные двигатели здесь можно с доставкой по всей территории России по выгодным ценам.
Панельные блок-контейнеры серийно производятся ГК ТСС и предназначены для размещения и хранения оборудования, в частности, электростанций используемых в качестве основного и резервного источника электроснабжения автономных объектов.
Основная мощность: 130кВт
Резервная мощность: 143кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 155 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 29
Габаритные размеры, мм: 2500х1140х1628; Масса, кг: 1300
Гарантия, срок (мес): 1 S00008123+01
Артикул производителя: 3810020 K1HD1, Диаметр корпуса (мм): 45, Размер под ключ (S): 18, Материал: медь, Гарантия, срок (мес): 1. 65.19202-5024
Артикул производителя: KM2V80-02006, Гарантия, срок (мес): 1. KM2V80-02006
Артикул производителя: 171.1111005-80, Гарантия, срок (мес): 1. 171.1111005-80
Артикул производителя: KM168F-07100, Длина (мм): 46, Диаметр наружный (мм): 105, Диаметр внутренний (мм): 52, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. KM168F-07100
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Кольца поршневые для двигателей K4100, K4100ZD, ZH4100 (D=100 мм, комплект на 4 поршня, 12 шт., материал - чугун).